Бизнес идея: девушки-баристы в бикини

девушки в бикиниКрасивые женщины – главная слабость всех мужчин и именно этим решили воспользоваться владельцы сети кофеен в США. Для того, чтобы привлечь больше посетителей мужского пола, владельцы решили одеть своих барист в сексуальные наряды. Сама идея зародилась еще в 2000 году в штате Вашингтон. Уже в 2001 в униформу барист «Natte Latte» вошли кожаные облегающие шорты розового цвета. В 2003 году из-за стоявшей жаркой погоды девушки-баристы из кофейни «Cowgirls Espresso» сами предложили ввести «день бикини». Идея оказалась весьма удачной, поэтому бикини стало ежедневной униформой.

После такого небывалого успеха «баристов в бикини», идею подхватили еще в других штатах и странах. За 10 лет существования, заведений сетей «бариста в бикини» открылось уже несколько десятков. Самыми крупнейшими являются сети Cowgirls Espresso и Baristas. Стоит отметить, что баристы работают в первую очередь для автомобилистов. Мужчины покупают кофе не выходя из своего автомобиля, что намного безопаснее, а также нет проблем со случайно «засидевшимися» клиентами.

Девушки за прилавком привлекают посетителей не только бикини, но и различными эротическими нарядами. Для того, чтобы клиенты не заскучали от однообразия, каждый день баристы меняют свой наряд. Если сегодня девушка была в костюме медсестры, то завтра она предстанет в образе полицейского или примерит откровенный корсет с рюшами. К тому же, каждая сеть проводит с девушками занятия по общению с посетителями, что несомненно увеличивает вероятность роста прибыли.

девушки бариста в бикини

Но бывают случаи, когда отнюдь не скромные девушки позволяют себе лишнего и «перегибают палку» борясь за чаевые. Случалось, что девушки иногда оголялись, устраивали откровенное шоу с облизыванием друг друга, что привлекло внимание не только посетителей, но и полиции, а также пуритан, пожилых дам и организаций феминисток. Дело иногда доходило и до проституции, что привлекло за собой негативные последствия как для самих девушек, так и для сети кофеен. В некоторых округах за поведением и внешним видом барист начали следить местные муниципалитеты. Например, девушкам было запрещено прикрывать интимные места одними декоративными наклейками.

Несмотря на все трудности, «баристы в бикини» продолжают активно развиваться, сети кофеен становятся крупнее, а прибыль с каждым днем растет. Вполне возможно, что в скором времени и в нашей стране мужчинам посчастливится зайти за чашкой горячего кофе в подобное заведение.

Ссылка на основную публикацию