Кафе-пекарня как бизнес

Натуральность в тренде.

Идея не новая. Натуральные экологичные продукты популярны, за них готовы платить больше. Отсутствие добавок также снижает срок хранения хлебобулочных изделий, потери тоже необходимо компенсировать ценой.

Но это не мешает успеху. Вот пример одного из подобных предприятий в цифрах.

Ароматный натуральный хлеб по франшизе

  • За 5 лет открыто 100 кафе-пекарен в различных регионах России.
  • Создано более 700 рабочих мест
  • Каждый день производится порядка 10 тонн мучных и кондитерских изделий
  • В ассортименте 140 позиций: пироги, сдобы и т. д.
  • Все пекарни открыты без займов
  • Каждый третий партнер открыл два и более филиалов в своем городе
  • Компании имеет светлую миссию.

Преимущества и риски франшизы.

Франшиза по сути является покупкой отлаженных бизнес-процессов с адаптацией их на конкретный регион. Не нужно придумывать УТП, логитип, придумывать отличия от конкурентов и способы продвижения, хотя собственные маркетологи всегда могут оптимизировать любые наработки и предложить что-то новое.

Тем не менее новый рынок – это всегда риски. Если, например, в Москве бизнес растет как на дрожжах, успешно работает команда, то не факт, что в Кирове продукция найдет тот же отклик, новая команда быстро сформируется и сработается, маркетинг будет столь же эффективен.

Франчайзер, конечно, окажет поддержку в рамках договоренности, но он не будет постоянно “вести за руку”, и так или иначе все ключевые решения принимает франчайзи.

Франчайзинг от компании “Добропек”.

В пакет сети хлебопекарен из Краснодара входят:

  • подробно документированные бизнес-процессы;
  • помощь по подбору помещения, созданию дизайн-проектов, запуску оборудования;
  • технико-технологические карты;
  • пятидневное обучение персонала в учебном центре;
  • право на эксплуатацию товарного знака.

Расчетный срок окупаемости новой пекарни — до 15 месяцев.

Подробнее о франшизе кафе-пекарни Добропек читайте тут.

Ссылка на основную публикацию