Риски переводческой деятельности

Во многих профессиях есть «подводные камни». Иными словами, риски и трудности, с которыми сталкиваются люди, работающие по той или иной специальности. Сегодня мы поговорим о работе переводчиков.

Заказчик может уйти в любой момент

Не секрет, что многие переводчики работают в специализированных компаниях – в бюро переводов. При этом они не общаются с клиентами напрямую. Промежуточное звено – менеджер. Однако клиент при желании может выйти на контакт с переводчиком. Чем это обусловлено? Выгодой. Дело в том, что заказчик понимает, что работать напрямую с переводчиком выгоднее. Так он экономит деньги, а исполнитель получает новый источник дохода. На практике многие фрилансеры переманивали клиентов из бюро переводов, на которые ранее работали.

Клиент не способен объективно оценить качество

В этом нет ничего удивительного. Поскольку заказчик не обладает специальными знаниями. Поэтому ему так сложно выбрать исполнителя. Безусловно, он имеет возможность ознакомиться с образцами переводов, фирма даже готова выполнить тестовое задание. Но глобально это ничего не меняет. Чтобы объективно оценить уровень переводчика, можно нанять специалиста со стороны. Его услуги не бесплатны. При этом не каждый заказчик пойдет на такой шаг.

Риски переводческой деятельности

Проблема с кадрами

Хорошие переводчики всегда в дефиците. Безусловно, каждый год лингвистические вузы оканчивают сотни молодых людей. Но проблему с кадрами это не решает. Реалии таковы, что требуются специалисты с опытом. А где же новичкам его взять? Однако многие бюро переводов заинтересованы в начинающих специалистах. Берут их на работу, обучают. Чтобы впоследствии иметь в распоряжении квалифицированных сотрудников.

Взаимодействие с фрилансерами

Общеизвестно, что бюро переводов заинтересованы в удаленных специалистах. Тем самым они оптимизируют траты. Сложность заключается в том, что их невозможно контролировать как офисных сотрудников. Нередко возникали ситуации, когда фрилансер бросал проект или срывал сроки. Что негативно сказывалось на репутации компании. По этой причине штатному персоналу поручают сложные и ответственные проекты. А остальные заказы отдают удаленным сотрудникам.

Недобросовестные заказчики

Есть немало людей, не ценящих труд других. Чтобы быть уверенным, что работа будет оплачена, рекомендуем сотрудничать по предоплате и заключать официальный договор с клиентом.

Источник: azbuka-bp.ru

Ссылка на основную публикацию