Бизнес идея: вендинговый автомат для печати газет и журналов

вендинговый автомат для печати газет и журналовГазеты и журналы давно и прочно вошли в число необходимых покупок любознательных людей. Не смотря на это, современный полиграфический бизнес переживает значительный спад, связанный с уменьшением оборота продаж. Причина тому — развитие интернет коммуникаций.

Шведская компания Meganews ответила на такое поведение потребителей внедрением новой бизнес идеи под названием автомат для печати журналов и газет на заказ. Это мобильная установка, занимающая несколько квадратных метров площади, которая может быть установлена в магазинах, офисах, на улице и т.д. Общение клиента с устройством происходит посредством сенсорного монитора. Заказчик выбирает из всего многообразия мирового информационного поля нужный ему журнал (газету), оплачивает его стоимость. В течение нескольких минут, встроенная внутри механизма мини-типография, распечатывает экземпляр, скрепляет его и отправляет на выдачу. Информация для печати поступает с серверов, на которых хранятся файлы с материалами, предоставленными редакциями, сотрудничающими с компанией.

вендинговый автомат - типография

Основными преимуществами такой установки для его владельца являются возможность предложения широкого ассортимента газет и журналов, экономия на арендуемой площади и отсутствие затрат на оплату труда продавца. Новая бизнес идея по нраву и издательствам, так как автомат для печати журналов на заказ позволяет им экономить на логистике печати, сокращает затраты, связанные с напечатанными, но не реализованными экземплярами. Для потребителей автоматы предоставляют возможность практически неограниченного выбора прессы, в том числе достаточно редких экземпляров. При этом качество изданий не отличается от типографских.

Владельцы компании Meganews уверены, что их разработка позволит получать владельцам автоматов для печати журналов большие прибыли, располагая их в местах скоплений людей. А в последующем такие установки приведут к кардинальному изменению рынка дистрибуции печатных материалов.

Ссылка на основную публикацию