Идея бизнеса: виски ускоренной выдержки

вискиДля жителей США, Ирландии и Шотландии виски – особый благородный напиток. Пить виски – это традиция, распространённая среди многих джентльменов и леди. Это ещё и показатель статуса потребителя, ведь хороший виски стоит недёшево. Цена растёт в зависимости от известности марки, но главный показатель качества – выдержка напитка. Минимальный, достойный упоминания срок – два года, а очень хорошая выдержка исчисляется десятками лет.

Хороший дешёвый виски – это всегда было немыслимо, но некий Том Ликс решил сломать стереотипы новой бизнес идеей. Он придумал продавать неплохой бурбон за смешные деньги. Том не филантроп, как может показаться, нет, просто он изобрёл способ ускорить процесс изготовления популярного алкоголя. Ведь если напиток не будет требовать многолетней работы, не за что будет просить высокую цену с покупателя. Как это сделать? Используя особый реактор, ускоряющий процесс выдержки в разы.

виски cleveland-whiskey

Авторы технологии несколько лет проводили испытания, чтобы, наконец, весной 2013-го, запустить производство Cleveland Whiskey, именуемого также «быстрый виски». Слава о небывалом случае разлетелась быстро. В журнале Forbes появились подробности: оказывается, первые полгода бурбон всё же выдерживают в дубовых бочках, как положено. Но по истечении 6 месяцев, бочки с напитком перемещают в реактор, который, за счёт давления, способствует ускорению взаимодействия виски с древесиной. В результате за неделю напиток приобретает свойства, почти аналогичные классическому качественному виски многолетней выдержки. По крайней мере, цвет и вкус отличить непросто.

clevelandwhiskey-виски ускоренной выдержки

Конечно, есть противники идеи. Ценители «настоящего виски» презрительно отнеслись к скороспелому. Тем не менее, за три месяца продаж ушло 14 000 бутылок Cleveland Whiskey. Компания собирается увеличивать объёмы продукции, дабы и дальше удовлетворять спрос покупателей.

Ссылка на основную публикацию