Заполнение вакансий, которых еще нет: как обеспечить будущее вашего бизнеса

Защита будущего вашего бизнеса может показаться невозможной. Скорость технологических изменений настолько высока, что даже самые инновационные компании могут чувствовать себя оставленными позади. Общепринятой мудростью является то, что многие роли, которые будут исполнены в 2030 или даже 2025 году, еще даже не существуют. Так как же вы можете планировать перед лицом такой неопределенности? Эксперты полагают, что существуют стратегии, которые компании могут применять при наборе, обучении и взаимодействии со своими сотрудниками и партнерами, чтобы гарантировать, что они опережают кривую.

Карлин Джексон является генеральным директором программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Cloud9 Insight, одобренного правительством поставщика ученичества. Она говорит, что владельцы бизнеса должны тратить больше времени на размышления о будущем. «Предприниматели и менеджеры должны тратить 20-40% своего времени на работу над будущим своих компаний. Однако слишком часто они тратят все свое время на борьбу с пожарами, не тратя достаточно времени на стратегические проекты, которые будут поддерживать рост их бизнеса», — говорит она.

Джексон говорит, что защита будущего лучше всего достигается путем найма правильного персонала и развития культуры обучения. «Когда вы нанимаете персонал, вы должны спросить себя, Может ли этот человек сэкономить ваше время, а также заработать вам деньги. Владельцы бизнеса могут обеспечить будущее своего бизнеса, создавая корпоративную культуру, которая способствует гибкости, постоянному обучению и повышению квалификации, а также экспериментированию. У нас есть культура коучинга и возможность слежки, чтобы команда могла учиться друг у друга.”

Владельцы бизнеса также должны поощрять своих сотрудников думать о своем будущем. Джексон просит всех своих сотрудников создать «резюме на 10 лет вперед». “Мы просим их подумать о том, как будет выглядеть их карьера в будущем”, — объясняет она. «Это побуждает их думать о новых навыках, опыте и личностном развитии, а также создавать план для достижения таких долгосрочных целей.”

Автоматизация освобождает время для развития бизнеса за счет сокращения времени, затрачиваемого на ведение бухгалтерского учета и ввод данных. Фотография: Peter Griffith / Getty Images

Саймон Хейворд, генеральный директор компании leadership consultancy Cirrus и почетный профессор Манчестерской бизнес-школы Alliance, говорит, что в будущем многие задачи будут выполняться программным обеспечением, будет больше спрос на человеческие качества, которые боты не смогут воспроизвести.
«[Автоматизация] требует больше внимания, чем когда-либо, таким человеческим качествам, как инновации и творчество. Для дальновидных организаций это возможность повысить квалификацию существующих сотрудников и пересмотреть то, что они ищут в новых сотрудниках.”

Донна Торрес является директором канала малого и среднего бизнеса и коммерческих операций в Xero, онлайн-бухгалтерской системе, которая использует ИИ и автоматизацию, чтобы помочь компаниям управлять платежами. Она предсказывает, что рост автоматизации приведет к увеличению числа высокоценных рабочих мест и уменьшению числа низкоценных рабочих мест.

Малый бизнес может использовать CRM, ERP, CPQ и т. п., чтобы снять боль от ручного ведения бухгалтерского учета и ввода данных, освобождая время для более важных областей бизнеса.

«Автоматизация предназначена для обработки тех трудоемких административных заданий, которые засоряют дни сотрудников и влияют на производительность. Такие задачи, как ввод данных, бронирование конференц-залов и ведение дневника встреч, являются примерами заданий, которые можно оставить ИИ. К нему следует относиться как к инструменту для улучшения трудовой жизни ваших сотрудников – но не для того, чтобы обогнать его”, — говорит она.

Это может быть очень хорошей новостью для малого бизнеса. Поскольку повторяющиеся задачи автоматизированы, многие из которых происходят в бухгалтерии, некоторые мыслители, такие как футуролог Герд Леонард, предсказывают конец просроченных платежей. «Выставление счетов, платежи и выставление счетов должны все чаще осуществляться с помощью интеллектуального программного обеспечения – 30-дневные условия оплаты уйдут в прошлое”, — прогнозирует он.

Торрес также указывает на важность навыков невоспроизводимых людей, в частности человеческого взаимодействия и эмоционального интеллекта.

“Это важнейшие навыки, которые не потеряют своей распространенности в будущем. Мы знаем, что в будущем мы увидим больше возможностей для трудоустройства в таких областях, как продажи и маркетинг. Эти рабочие места требуют ‘человеческих навыков», а также инноваций, анализа данных и обслуживания клиентов.”

Хотя мы не можем предсказать будущее, мы можем быть уверены, что ваш бизнес будет нуждаться в клиентах и их данных. Саймон Пейн, соучредитель PopUp Business School, говорит, что это ключ к созданию собственных списков клиентов и обеспечению контроля над вашими данными. Пейн предупреждает, что, хотя социальные медиа могут быть очень полезны, они сопряжены с рисками.

“Если Facebook или другая платформа изменит свои условия и положения, то ваш список клиентов может испариться в одночасье. Вместо этого создайте свой собственный список клиентов, чтобы по мере развития вашего бизнеса вам было кому рассказать о новых продуктах и услугах.”

Пейн говорит, что бизнесу не нужно тратить огромные суммы денег на исследования и разработки, чтобы быть уверенным в будущем. Вместо этого они могут воспользоваться огромным количеством недорогих и бесплатных ресурсов, доступных в интернете. Между тем, тесный диалог с клиентами означает, что бизнес может разрабатывать услуги в соответствии с меняющимися требованиями рынка, а затем быстро запускать их.

«Лучший способ защитить стартап от будущего-начать с бережливого мышления. Большинство людей слишком много думают и хотят, чтобы все было идеально, прежде чем вы сможете начать продавать. На самом деле, все больше и больше компаний начинают продавать продукты и услуги еще до того, как они их создали. Веб-сайты могут быть запущены бесплатно в течение нескольких минут, производственные услуги доступны по запросу. Удивительно, как быстро, дешево и легко может быть запущен новый бизнес.”

Ссылка на основную публикацию