В России, очень выгодно продавать специальные товары для дачников, как правило, в период с весны до осени. В наше время все отдыхающие на даче стараются обеспечить свое времяпровождение с максимальным комфортом. Поэтому бизнес по продаже дачного инвентаря может быть для вас весьма выгодным.
Приведем некоторые примеры дачного инвентаря:
1. Приборы для освещения;
2. Садовые инструменты;
3. Небьющаяся посуда;
4. Различная бытовая техника, к примеру, микроволновые печи, электрические плиты;
5. Различные удобрения для растений и почвы;
6. Сантехническое оборудование;
7. Различно оборудование для газа, к примеру, газовые баллоны и шланги;
8. Смеси для борьбы с вредителями и насекомыми, они помогут отпугивать крыс, кротов, мух, комаров и прочую живность, которая мешает активно отдыхать, а также выращивать урожай;
9. Различные принадлежности для приготовления пищи на открытом воздухе, к примеру, мангал, гриль или же барбекю;
10. Разный инвентарь для полива растений, например шланги, баллоны, распылители, насосы, и разнообразные фильтры;
11. Приспособления для выброса мусора и отходов, к примеру, мусорные пакеты и контейнеры.
Этот список можно продолжать до бесконечности, да и его знает любой дачник. Каждому человеку из него что-нибудь да понадобиться. Ведь у каждого свое представление по отдыху на даче, кто-то может лежать в гамаке, а кто-то может провести все время на грядках. Так что при организации подобного дела вам придется предоставить широкий ассортимент товаров для покупателя, потому что у всех свои потребности.
Дачные товары имеют высокую многофункциональность. Они могут подойти как и для больших загородных владений, так и для небольшого огорода.
Один из главных плюсов бизнеса по продаже товаров для дачи — это высокий спрос на продукцию, довольно часто люди даже зимой начинают запасаться летним инвентарем, поэтому, если вы решили заняться этим делом, лучше всего будет открыть интернет-магазин товаров для дома и дачи, или же арендовать помещение и начать торговлю прямо там, но это конечно будет дороже. Если вы откроете интернет магазин, то потеряете часть аудитории, то есть пенсионеров, которые привыкла покупать дачный инвентарь в обычных магазинах.
Что же касается молодежи, а также людей среднего возраста, они очень продвинуты в плане информационных технологий и с радостью воспользуются интернетом для очередной покупки. Очень важно будет заказать профессиональную разработку веб-сайта вашего магазина и нанять грамотного маркетолога, сочетающего функции SEO-аналитика, директолога (контекстолога), SMM-менеджера, либо разбираться во всём этом самостоятельно.
Обновлено 06.06.2020