Замороженный хлеб как бизнес

Хлеб — это продукт первой необходимости с постоянным спросом. Более того, потребление продукции из замороженного теста постоянно увеличивается. Рынок растет ежегодно на 30%.

Своя пекарня, работающая на готовом замороженном хлебе, позволит иметь стабильный источник дохода в любой экономической обстановке, ведь люди хотят есть каждый день. При этом создается основа для дальнейшего роста и перехода на производство хлебобулочных изделий полного цикла.

Бизнес на выпечке хлебобулочных изделий

Этот бизнес также позволяет перейти на производство полного цикла в любой момент. Для старта в спальном районе большого города достаточно порядка 600 тыс. руб. Примерно 370 тыс. руб. потребуется для покупки мини-пекарни мощностью не менее 10 кВт. Также пригодятся морозильный ларь на 400-600 л ($800), весы ($200). Для помещения вполне сгодится любая кухня. Расположение в районе с развитой бизнес-инфраструктурой позволит распространять продукцию по сарафанному радио, без затрат на рекламу и аренду. Также есть вариант поставить в спальном районе небольшой ларек или арендовать помещение на первом этаже.

Хорошее место, например, возле автобусной остановки, позволит привлекать ароматом свежего хлеба, булок, круассанов и т. д. и получить хороший трафик.

Немного цифр

 Расчетное время выхода на 0 при выпечке 200 кг в сутки (рабочий день – 12 ч) составляет примерно 5 месяцев. Из 1 кг сырого полуфабриката получается 830 г готовой продукции, т. к. выпечка из теста усыхает. Рентабельность мини-пекарни составляет примерно 30%. При этом производство полного цикла должно увеличить этот показатель до 60-70%. Что касается ассортимента, на сегодня на рынке существует множество готовых предложений замороженных булочек, багетов, сэндвичей, круассанов из слоёного теста и так далее. В конце концов можно поступить как Фёдор Овчинников, пройдя практику в одной из пекарен и научиться создавать замороженный хлеб самостоятельно. Также рынок предлагает немало франшиз в этой сфере.

Франшиза

Покупка мини-пекарни по франшизе позволит развиться быстрее, но и затраты на старте, соответственно будут в два раза больше.

Размер паушального взноса: 285 тыс. руб.

Выручка: 800 тыс. руб.


Расходы:

Сырье — 24 тыс. руб.

Аренда — 80 тыс. руб.

Зарата на сотрудников — 160 тыс. руб. 

Коммунальные расходы — 25 тыс. руб.

Налоги — 40 тыс. руб.

Роялти — 24 тыс.  руб.

Реклама — 12 тыс. руб.

Упаковка — 15 тыс. руб.

Прочие расходы — 5 тыс. руб.

Итого: 250 тыс. чистой прибыли ежемесячно.

Читайте также: Мини-пекарня как бизнес

Ссылка на основную публикацию