В начале 2000-х рынок услуг в России начал стремительно развиваться. Начали открываться новые сферы бизнеса, предприниматели сделали прибыльный бизнес даже с такой услуги, как уборка помещений. Что ж, сегодня мы рассмотрим, что из себя представляет клининговый бизнес, и что необходимо для того, чтобы открыть клининговую компанию.
Клининг — это не просто уборка, а профессиональная уборка, выполняемая специально обученными людьми. Спрос на данный вид услуг с каждым годом все растет, и данный бизнес может приносить своему владельцу хорошие деньги.
Виды услуг, предоставляющие клининговые агентства
- Уборка помещений
- Наружная уборка (мытье окон, фасадов, крыши и др.)
- Уборка прилегающей территории
- Специальные работы (химчистка и др.)
Прежде чем открыть клининговое агентство, стоит тщательно проанализировать рынок данных услуг, изучить спрос, а также конкуренцию. Вся эта информация пригодится вам в дальнейшем.
Для того чтобы открыть данный вид бизнеса, необходимо зарегистрироваться как ИП или ООО, в общем как вам удобно.
После регистрации, можно начать подбирать подходящее помещение под офис вашей компании. Вы должны понимать, что обратившись в вашу компанию, и зайдя в ваш офис, клиент сразу должен увидеть, что обратился по адресу, то есть, обстановка и интерьер должны выглядеть солидно и в то же время со вкусом.
Оборудование и материалы, необходимые для работы клинеров, должны быть хорошего качества и не стоит на этом экономить. Приобрести нужно тот инвентарь, который используется в современной профессиональной уборке, то есть никаких грязных тряпок и бабушкиных веников быть не должно.
Также вам понадобится транспорт для перевозки инвентаря и оборудования на место.
В штат сотрудников обязательно должен входить секретарь, менеджер и естественно уборщики. Знания и навыки профессиональной уборки должны присутствовать у каждого клинера. Позаботьтесь, о форменной спецодежде для клинеров, т. к. это считается признаком хорошего клинингового агентства.
Основным преимуществом в создании клининговой компании является то, что затраты на начальном этапе являются не большими. Но именно из-за этого в больших городах уже существует определенная конкуренция в этой сфере бизнеса.
От качества и количества, предоставляемых вами клининговых услуг, зависит то, как быстро окупятся ваши вложения, обычно рентабельность хорошего агентства равно 40 процентам.
О современном маркетинге в сфере услуг уборки читайте тут https://capweb.ru/kak-privlech-klientov-v-kliningovuyu-kompaniyu.html.
Читайте также: Клининг после ремонта.