Непростое украшение: обручальные кольца как бизнес

Особенности производства дизайнерских обручальных колец

Сначала художники создают дизайн, это моделируется в 3D и печатается на 3D-принтере. На эту работу уходит примерно 5 тыс. руб.

При создании гипсовых пресс-форм для литья работают с так называемыми «елками» — стержнями с восковыми кольцами. Елку ставят в металлическую опоку на подкладку из резины и заливают гипсом, после чего гипсовую форму прокаливают в печи, освобождая полость от воска.

Далее на специальном оборудовании в форму заливается под давлением нужный металл, после охлаждения удаляется все лишнее, кольца обрабатываются, полируются, клеймятся.

При тестировании в Государственной пробирной палате в выборке меряют содержание металлов и примесей и ставят пробу. С учетом этой сертификации в минфине на изготовление партии уходит 2-4 недели.

Примеры современых дизайнерских обручальных колец можно посмотреть тут.

Прибыльная бизнес-идея

Михаил Егоров — российский бизнесмен, о котором вышла статья в РБK в 2017 г., где описывается путь в бизнесе его фирмы Ring Studio. Бизнес-идея колец с дактилоскопией была привезена им из США. Кольца имеют простой внешний вид, и дорогие камни на них уступают место отпечаткам пальцев влюбленных. Воплощение этого принесло примерно 8 млн. руб. прибыли в 2016 г., когда росли цены на металлы.

Непростое украшение: обручальные кольца как бизнес

А началось все с того, что, путешествуя по США после свадьбы, пара (Михаил и его жена Анна) увидела те самые кольца со слепками с узоров на коже.

Дальше, как говорится, было дело техники. Отправили письмо ювелиру из США, но наткнулись на отказ отвечать за транспортировку до России. Стали искать, кто сделает такие в Москве. Первые два кольца из серебра стоили 36 тыс. руб., пяти недель времени и нескольких капель слез Анне.

Так выпускник налоговой решил сам стать ювелиром, поскольку новая бизнес-идея не давала покоя. Стартовые затраты на следующие 6 пар колец и рекламу составили менее 100 тыс. руб. Заказы пошли почти сразу. Договоры с покупателями заключали в кафе, там же брали отпечатки. Пара колец продавалась за 20-30 тыс. руб. Вскоре заказы уже поступали каждый день, пришлось начать передавать работу ювелирному производству. Сняли недорогой офис на Лубянской площади, сами сделали его отделку. Михаил имел официальную работу недалеко от этого места, что было очень удобно, но вскоре пришлось все объяснить работодателю и уволиться. Работодатель Елена вложила несколько миллионов за половину прибыли.

За 4 сотни рублей сделали сайт. Взяли офис на 70 м кв. по 1,4 тыс. руб. за квадрат в мес., определив отдельную площадь под оборудование стоимостью около 2 млн. руб. На интерьер потратили порядка полумиллиона.

Заказчики уже могли выбирать из 600 образцов, выставленных на красивой витрине в офисе в проходном месте в центре Москвы. В 2014 г. чистая прибыль составила 12 млн. руб. Партнер Елена Шелкова позже скажет, что успех во многом обеспечил выбор сегмента, уют, внимание и большой выбор. Удалось увести часть клиентов у «подпольщиков», зарабатывающих на кустарном оборудовании на продаже печаток.

В конце 2014 года открыли филиал в северной столице, потратив на запуск 1,5 млн. руб.

Сегодня выручка оттуда составляет около 2 млн. в мес.

По материалам rbc.ru

Ссылка на основную публикацию