Если вы предприниматель, вы знаете, как важно держать руку на пульсе современных технологий и идти в ногу с инновациями, чтобы оставаться на вершине. С учетом этого Microsoft отметил пять уникальных тенденций, которые, как ожидается, будут стимулировать рост бизнеса в 2020 году и далее.
1. Захват молодежной демографии
Многие еще помнят времена до Интернета, но для молодых (поколения X, Y и т. д., кто сейчас разберет) это неотъемлемая часть всего, что они делают. И поскольку они взрослеют и составляют большую часть потребительского рынка, современная фирма должна сделать все возможное, чтобы привлечь их, сдвинув свой маркетинг в сторону SMM и прочих молодежных сфер. Возьмите, например, TikTok, мобильную видео-платформу, которая пережила сумасшедший рост за последние несколько лет. С 500 миллионами активных пользователей по всему миру он занимает девятое место в этой категории среди сайтов социальных сетей, опережая Snapchat, LinkedIn, Twitter, Pinterest и др.
YouTube также сделал цифровой маркетинг более доступным для этой аудитории. Блогерство, перемещение журналистики и телевидения в YouTube — очень важная современная тенденция. Парфенов, Пивоваров, Пьяных, Птушкин,.. армия талантливых людей набирает миллионы просмотров.
2. Зеленый цвет набирает обороты
Все больше людей принимают зеленый образ жизни. Beyond Meat, производитель растительных белков, увеличил цены на свои акции более чем в три раза с момента запуска IPO. Но для потребителей экологичный образ жизни не ограничивается вегетарианскими диетами и органическими средствами гигиены. Lunya, популярный производитель женской одежды, создает свои изделия из натуральных тканей и волокон, а его линии пижам и интимных вещей используют специальный хлопок для долговечности и комфорта.
Согласно тенденциям малого бизнеса, когда речь заходит о привлечении новых потребителей на уже переполненном Зеленом рынке, “ответ может заключаться в предоставлении потребителям подробных деталей и подлинности.” Сегодня важно помочь клиенту понять, что он делает экологически чистый выбор.
3. Машинное обучение и развитие искусственного интеллекта
Индустрия искусственного интеллекта продолжает расти и будет оказывать значительное влияние на мировую экономику в ближайшие годы. Еще меньшее использование алгоритмов ИИ может улучшить пользовательский опыт почти во всех отраслях промышленности. Spotify, например, использует искусственный интеллект, чтобы сделать прослушивание более личным, создавая индивидуальные сеансы для каждого пользователя.
ИИ также преобразует обслуживание клиентов. Как сказал предпринимателю Омер Хан, основатель и генеральный директор VividTech: “Сегодняшние чат-боты и виртуальные помощники способны справиться с большим количеством задач по обслуживанию клиентов, чем когда-либо прежде, чтобы лучше облегчить путешествие клиента. Поскольку они используют машинное обучение, чтобы лучше реагировать на запросы клиентов, эти взаимодействия становятся еще более эффективными.” Благодаря разумному использованию технологий бизнес и потребители получат выгоду.
4. Господство 3D
Автоиндустрия переходит на 3D-печать и замену металла композитными материалами, строительство не отстает. Анимация делает песок на пляже из миллионов смоделированных 3D-песчинок.
Компьютерных мощностей хватает для того, чтобы оцифровать всё, что есть на Земле, отсканировать 3D-сканером и напечатать на 3D-принтере.
5. Электронная коммерция будет продолжать доминировать
В ближайшие четыре года глобальная электронная торговля, как ожидается, достигнет около $5 трлн, как сообщает Statista, в результате чего многие ритейлеры переместят инвестиции из кирпичных витрин в интернет-магазины. Fashion Nova использует мощь интернет-магазинов только с небольшим количеством физических мест, используя социальные сети для создания сотен миллионов продаж. Они даже создали современный склад, который может отправлять заказы быстрее. Поскольку на рынке появляются более специализированные розничные торговцы, кажется, нет предела тому, что можно продать в Интернете.
6. Всеохватывающие цифровые платформы будут продолжать расти
По мере того, как компании стремятся предоставлять своим клиентам больше услуг и возможностей, растет спрос на универсальные платформы для обработки финансовых операций, обеспечения безопасности и банковских потребностей. Потребители и владельцы бизнеса одинаково ценят возможность достижения более чем одной из своих целей с конкретным поставщиком, и эти комплексные системы набирают популярность.
Компании и продукты, такие как Cyfe и Tableau (у которых было массовое IPO), создают центральные платформы бизнес-аналитики с API и интеграциями, которые продолжают подталкивать технологический темп. Другой пример — Prime Trust, который предлагает владельцам бизнеса единый подход к покупке, предоставляя финансовые услуги и инфраструктурные решения, экономя их время и создавая более удобный опыт для клиентов, что является конечной целью. По мере роста спроса на разнообразные способы оплаты эти типы банковских и финансовых платформ с полным спектром услуг будут необходимы даже для небольших предприятий или витрин. Клиенты хотят бесконтактные кредитные опции и возможность оплаты криптовалютой или своим телефоном. Они также требуют высокой безопасности и мгновенного, 24-часового доступа к средствам. Наличие экспертов для руководства вашим бизнесом через этот постоянно меняющийся финансовый лабиринт будет иметь решающее значение для продвижения вперед.
По материалам статьи Jennifer Spencer из Microsoft.