Бизнес идея: жевательная резинка, которая не прилипает

Rev7 - нелипкая жвачкаЛюбителям пожевать жвачку подчас не приходит в голову, как важно выплюнуть её в урну. В результате, городские тротуары, и прочие общедоступные поверхности, покрыты стойким слоем липкой грязи. Помимо того, что такая картина не эстетична, зловредные комочки ещё имеют особенность прилипать к подошвам обуви пешеходов. Посему те муниципалитеты, которые имеют ответственных градоначальников, выделяют крупные суммы на устранение неприятности. Компания Revolymer нашла альтернативное бизнес решение – сделать жевательную резинку не липкой.

Профессор Теренс Косгроув (Terence Cosgrove) и доктор наук Роджер Петтман, (Roger Pettman), сотрудники Бристольского университета, основали упомянутую компанию. Один только состав разрабатывался с 2000 года. И только в 2010 году учёные смогли выпустить готовый продукт, под маркой Rev7. Так в США в продаже появились два вида мятного вкуса, в сети 7-Eleven, а также на автозаправках Mobil, BP, Weigel’s и Huck’s. В 2012 году Rev7 появилась и на родине бизнес идеи – в Великобритании.

жевательная резинка которая не прилипает

Производитель заявляет, что новая жевательная резинка без труда отмывается водой и мылом с любой ткани и с тротуаров, что сулит городским властям немало сэкономленных средств. К примеру, Великобритания расходует 150 млн. фунтов ежегодно для того, чтобы очищать асфальт и общественные места паром, замораживающими машинами и коррозийными материалами.

Revolymer не планирует захватить рынок, скорее учредители хотят привлечь внимание наиболее крупных производителей привычной жвачки, таких, как Wrigley, чтобы продать им лицензию. Спрос на Rev7 наглядно демонстрирует гигантам рынка потребительский интерес к новому продукту, так что бизнес идея обещает принести разработчикам большие деньги.

Ссылка на основную публикацию