Прежде чем основать своё дело, многие исследуют рынок на наличие незанятых сегментов, разрабатывают сложный развернутый бизнес-план, привлекают инвесторов. То есть проходят через ряд обязательных процедур, необходимых для оформления бизнеса. Но за всеми этими шагами лежит определенная идея. Она является основой дальнейшего успеха. Удачная идея способна без труда привлечь покупателей и их деньги. Она формируется на этапе, когда человек только задается вопросом о том, как начать бизнес. Большинство идут традиционным путем, ориентируясь на привычную сферу деятельности. Но некоторые выбирают нестандартный подход, выдвигая порой довольно бредовые идеи, которые, тем не менее, приносят вполне неплохой доход.
Например, бывший юрист Ноел Бидерман основал сайт знакомств, ориентированный на женатых людей.
Причем, к регистрации допускаются исключительно семейные мужчины и женщины, а так же обрученные готовящиеся к вступлению в брак люди. При этом сам владелец ресурса подает себя в качестве вполне довольного семейной жизнью человека. И хотя сайт считается аморальным по сути, но число его пользователей перевалило за три миллиона, что сделало Бидермана преуспевающим предпринимателем.
Ещё один хозяин крайне специфического дела живет в Огайо. Это Мюттью Осборн, который в 1987 году открыл сервис Pet Butler. Идея состояла в том, чтобы предложить владельцам собак услуги по уборке собачьих экскрементов на прогулке. Первыми клиентами стали живущие неподалеку от дома Осборнов люди, содержащие домашних питомцев. Далее бизнес начал развиваться, появился сайт Pooper-Scooper.com, расширился штат сотрудников, выросла база клиентов. И на сегодняшний день Осборн является миллионером.
Предприниматель из Британии сделал ставку на семейный рецепт джема. Фрейзер Догерти в 14 лет разузнал рецепт джемов своей бабушки, а уже в шестнадцать запустил в производство линию SuperJam. Бизнес быстро пошел вверх и сейчас компания продает в год более пятисот тысяч банок, а сам Догерти является владельцем состояния в два миллиона долларов.
Другой миллионер Кен Ахрони построил свой бизнес, отталкиваясь от существующей в США традиции разламывать косточку от съеденной в День благодарения индейки и загадывать при этом желание. Рассудив, что данную традицию можно проводить не раз в год, а несколько чаще, он основал производство косточек желания из пластика. Покупателями продукции LuckyBreak стали не только простые граждане, но и весьма крупные корпорации, закупающие счастливые сувенирные косточки для своих сотрудников.
Так нелепые на первый взгляд идеи обернулись прибыльным делом. Это сейчас для домашних питомцев выпускаются целые коллекции, включающие футболки, шапки, куртки, обувь и многое другое. А начиналось всё это с небольшой компании, выпустившей очки для собак. Её владельцы, думая, как начать бизнес, решили, что владельцам собак должен приглянуться столь модный аксессуар. И не прогадали, так как сегодня это стало настоящей индустрией, приносящей миллионные доходы.