Что нужно для нового магазина цветов

Предприниматель, задумавшийся об открытии цветочного бизнеса, должен задаться вопросом о том, какой же ассортимент будет наполнять его магазин цветов. Стоит заметить, что речь в данной статье будет идти о небольшом магазинчике, а не о цветочном бутике, имеющем возможность взять на работу известного флориста.

Человек, приходящий в магазин за цветами, может обладать деньгами и собственным мнением, но не иметь хорошего вкуса. Поэтому ему нужен ненавязчивый совет и отменный сервис. Владельцу салона помимо торгового зала потребуется и подсобное помещение, где будут храниться различные материалы и запасы продукции, поскольку выставлять в клиентскую зону ведра с кучей необработанных цветов будет не лучшим решением. Создание отдельной витрины – вопрос вкуса, поскольку цветы можно просто расставить по всему периметру магазина на полках и столиках. Не обойтись без стойки, за которой будет находиться флорист, безотказно работающего холодильника и пары кресел, сидя в которых клиент может ожидать своей очереди и изучать ассортимент. Поэтому любая вещь, попадающая в поле зрения покупателя, должна быть доступна для продажи. Также будет необходимо приобрести компьютер и офисную технику: ими сможет пользоваться не только продавец, но и бухгалтер с кладовщиком. Салон может быть оформлен в любом стиле, однако экономить на отделке и аксессуарах не стоит: ведь вы продаете, в первую очередь, положительные эмоции!

Цветочный ассортимент в магазине должен быть многообразным и способным удовлетворить запросы самого взыскательного клиента. Не стоит сразу отказывать покупателю, если он хочет что-то совсем необычное, наподобие фиолетовых роз с белой серединкой: в салоне должна быть услуга привоза товара под заказ по предварительной оплате, что позволит начинающему предпринимателю не закупать сразу огромное количество одного и того же вида цветов. В магазине должен быть выбор как минимум из 50 разновидностей цветов: ландышей, роз, гладиолусов, пионов, дубков, нарциссов, ромашек и многих других.

Магазин цветов работает для них

Клиенты, приходящие в магазин такого уровня, не будут требовать от продавца стойкости цветов: им вполне будет достаточно того, если растения смогут сохранить свою свежесть хотя бы в течение нескольких дней. Это позволяет создавать изысканные композиции, придающие цветам необычный вид, но, к сожалению, не продлевающие срок их хранения. Продавец, работающий в салоне, должен отлично знать все названия цветов, которые существуют в природе. На видном месте всегда должно быть выставлено не менее 10 готовых букетов, поскольку спешащий покупатель, как правило, приобретает то, что бросается ему в глаза.

Не стоит обманывать своих клиентов: если не получается достать какие-то конкретные цветы или доставить букет в указанные место и время, то лучше сразу предупредить человека об этом.

Для увеличения дохода от бизнеса понадобится время, в течение которого наработается своя клиентская база, основой которой станут благодарные покупатели, возвращающиеся в ваш магазин снова и снова.

Ссылка на основную публикацию