Обслуживание холодильных систем: кто сделает лучше?

Всякое холодильное оборудование рано или поздно устаревает, и тогда требуется частичная замена неисправных частей либо серьезный ремонт. Тот фактор, откуда была приобретена техника – «вторые руки» или магазин, обеспечивающий гарантийное обслуживание – влияет только на степень и длительность рабочего ресурса, остальное зависит от параметров конкретной модели и надлежащих условий эксплуатации.

Для устранения непредвиденно возникшей поломки в промышленных холодильных установках обычно приглашают проверенных мастеров. От грамотной работы специалистов напрямую зависит продуктивность предприятий, где системы искусственного холода влияют на рост и торможение прибыли компании, ее стабильность и грамотный подход к форс-мажорам на производстве. Во избежание ощутимых убытков следует не задерживать со звонком в зарекомендовавший себя сервис-центр.

холодильное оборудование

Где «прячутся» профессионалы?

Эффективность решения проблемы холодильных систем начинается с обращения к опытным инженерам. Способность быстро определить причину выхода из строя установки и попытка решения неполадок на месте без вывоза тяжелой техники в центр обслуживания – прерогатива профессионалов.

Бригада специалистов компании «СоюзХолодУрал» на протяжении длительного времени обеспечивает бесперебойную работу промышленного холодильного оборудования на крупнейших российских предприятиях. Перечень оказываемых услуг состоит из:

  • комплексного оснащения торговых и промышленных объектов,
  • сервисного обслуживания систем искусственного холода,
  • монтажных и прочих подрядных работ.

Несмотря на большое количество заказчиков, компания равнозначно относится к каждому клиенту, будь то малобюджетное предприятие или крупная организация. Благодаря партнерству с зарубежными представителями «СоюзХолодУрал» имеет возможность аккумулировать опыт иностранных специалистов в области ремонта и технического обслуживания холодильных установок, а также применять полученные знания в отечественных отраслях даже при возникновении беспрецедентных случаев неисправности.

Самые частые поломки

После того, как в сервис-центр поступила заявка на необходимость провести диагностику холодильной системы, на место «происшествия» выезжает специалист. От точности выявления проблемы зависят:

  • скорость ремонтных работ, подразумевающая сроки исполнения (не считая срочного ремонта),
  • стоимость консультации/обслуживания,
  • качество оказываемой инженером услуги.

Наиболее частые жалобы от клиентов, предъявляемые к неполадкам в системах искусственного холодоснабжения, типичны. Холодильное оборудование может находиться в супермаркете или в развлекательном клубе, и это нисколько не влияет на то, когда возникнет непредсказуемый сбой. Сложная замкнутая система, подвергающаяся регулярному использованию, стойко переносит все тяготы производственных процессов, а затем просто перестает функционировать или работает не так, как надо.

В основном сюрпризы выдают следующие единицы холодильного оборудования промышленного назначения:

  • холодильные/морозильные камеры,
  • холодильные агрегаты,
  • витрины и прилавки с системой искусственного холода,
  • холодильные машины.

Почему не рекомендуют самостоятельный ремонт?

Можно обойтись личным вмешательством в сложную холодильную установку – так считает тот, кто хочет сэкономить на сервисе. Зачастую подобное решение оказывается чреватым для владельца поломавшейся техники: оно приводит к возникновению сопутствующих проблем. К тому же, желание не расходовать бюджет на стороннего эксперта, способно увеличить сумму затрат – незапланированных. Помимо самостоятельно купленных запчастей и инструментов нужно будет оплатить услуги вызванного в итоге специалиста в зависимости от степени сложности работы.

Разумный подход к решению возникшей проблемы – обращение к инженеру сервис-центра – является залогом успеха и продуктивности собственного бизнеса.

Официальный сайт компании СоюзХолодУрал shural.ru

Ссылка на основную публикацию