Идея для бизнеса: парикмахерская на автозаправке

парикмахерская на автозаправкеКак часто можно услышать такие выражения: «катастраофически не хватает времени»,«не сейчас – на работе аврал»… И в 95% случаев людям действительно не хватает времени и сил на простые вещи. Огромное количество важных и не очень дел нужно успеть сделать и каждый вынужден распределять их по определенной шкале нужности. При таком положении дел, экономия времени потребителей услуг, является большим преимуществом в конкуренции. Одну из идей экономии времени воплотил в жизнь немецкий предприниматель Ральф Мельманн, он предоставил возможность водителям, заезжающим на заправку возможность привести в порядок свои волосы и макияж.

Свою первую парикмахерскую «Бензобак и стрижка» Ральф открыл на автозаправочной станции в немецком городке Констанце. В то время как автомобиль заправляют и моют, работники салона – парикмахерской стригут автовладельца, делают укладку волос, бреют, освежают макияж. Салон занимает небольшую площадь – ведь это маленький контейнер размером 2×6 метров , в котором располагаются два рабочих места, зеркало, кресла и прилавок. Этого вполне хватает, чтобы быстро обслужить всех желающих.

парикмахерская на автозаправке

Идея бизнеса «парикмахерская на заправке» появилась у Ральфа из его жизненного опыта – он сам всё время не мог найти времени, чтобы зайти в парикмахерскую постричься, а заправка машины была ежедневной необходимостью. До конца 2013 года Ральф откроет еще десяток таких точек на автозаправках, и это не предел -к концу следующего года их количество дорастет до сотни. Поскольку заправки настолько популярны и необходимы всегда, можно устанавливать дополнительные контейнеры, которые будут работать в единой системе и легко подключаться к электросети и водоотводу автозаправки.

Легко можно предположить, что не все объекты «Бензобак и стрижка» будут управляться только компанией Ральфа – в большинстве случаев он сможет просто сдавать контейнеры в аренду желающим заработать парикмахерам.

Ссылка на основную публикацию