Удивительные факты об игровой индустрии

Вовлеченность в видеоигры быстро растет, что может означать большой доход для инвесторов. В 1995 году было всего порядка 100 миллионов геймеров во всем мире. Сейчас этот показатель достиг порядка 2,6 миллиарда. Игровая индустрия создает эталон для прибыльного бизнеса. Геймеры во всем мире тратят около 151 миллиарда долларов в год. В то время как инвесторы раньше были ориентированными на бизнесы, основанные на разовые продажи, теперь игровая индустрия ценна моделями постоянных потоков.

Растет востребованность специалистов в области разработки игр, о чем говорит статистика крупных порталов для поиска вакансий. Согласно исследованию белорусской компании по обучению разработчиков игр «Полигон», только на геймдизайнеров спрос в 2019 г. увеличился в два раза. И это лишь одна из многочисленного списка профильных профессий: DevOps, RnD, QA, программисты, менеджеры и др.

Онлайн-игры включают в себя мобильные игры, социальные игры, а также платные и бесплатные многопользовательские игры. В 2020 году прогнозируется рост количества онлайн-игр более, чем на 57 миллионов. Социальные игры не связаны с мобильными играми, приложения для социальных игр разработаны для устройств Android и iOS.

Для каких платформ разрабатываются игры?

Смартфоны и планшетные устройства (38%)

Консоли Xbox One 28 (процентов)

Консоли PS4 (31 процент)

ПК-компьютеры (66 процентов)

Компьютеры Mac (20 процентов)

Веб-браузеры (13 процентов)

Nintendo Switch(18 процентов )

Гарнитуры VR (17%)

Расцвет мобильных игр

Игровой рынок ежегодно растет на 15 процентов. Сегодня Китай находится на первом месте по получению дохода на игровом рынке. Компании в значительной степени сосредоточены на доходах от мобильных игр и микротранзакциях. Игры для мобильных в большей степени влияют на все доходы от цифровых игр, и игровые тенденции там только набирают форму.

В 2018 году игровая индустрия заработала $ 70,3 млрд дохода в сфере мобильных игр. Ожидается, что в 2021 году рынок будет генерировать на 30 процентов больше, потому что практически у каждого есть смартфон, планшет. В то время как планшетные игры заработали $70,3 млрд в 2018 году, для смартфонных игр показатель составил $56 млрд. Мобильные игры выросли на 30 процентов в 2019 году по сравнению с предыдущим годом.

Распределение доходов от мировой индустрии игр по странам

Киберспорт

Предполагается, что к 2022 году аудиотрия киберспорта достигнет 1,8 миллиарда. При оптимистичном прогнозе величина составит до 3,3 миллиарда долларов. Пессимистичный прогноз дает 1,2 миллиарда.

Точность измерений ограничена возможностями аналитики веб-сайтов, погрешности связаны с тем, что с одного устройства в Интернет могут выходить несколько человек, в то же время один человек заходит на сайты с разных девайсов.

Важно отметить, что в киберспортивную индустрию поступают деньги от спонсорства, прав на СМИ и рекламы. Речь идет об огромных инвестициях в бренд.

Кто играет

Когда дело доходит до онлайн-игр, как правило, все сходят с ума. Более 65% всего населения США —геймеры. Средний возраст игроков-женщин — 37 лет, а старых игроков-мужчин — около 33 лет. Кроме того, мужчины-геймеры часто увлечены разрушением и конкуренцией, в то время как женщины-игроки увлекаются фантастикой и дизайном. Это означает, что для войны и борьбы игры будут заполнены парнями, в то время как дизайн, ролевые игры и мода создаются для женской аудитории.

Популярные игры

В 2018 году самой известной компьютерной игрой в мире стала Лига Легенд (League of Legends). В Китае PUBG является фаворитом для более чем 53% геймеров. В 2018 году в World of Warcraft сыграли более 6,35 миллиона человек. Онлайн-видеоигра Texas Hold’Em poker собрала огромное количество игроков — 65,35 миллиона человек. The Mario и Legend of Zelda были признаны лучшими в 2017 году.

Вывод

В игровой индустрии сформировался серьезный тренд. Статистика показывает, что с каждым годом все больше людей подписываются, покупают и играют в игры. Рост происходит главным образом из-за развития технологий и компьютерной техники, которая может сделать более реалистичной виртуальную фантазию для людей, чтобы отвлечься от повседневной жизни и войти в мир вызова и энергии.

Ссылка на основную публикацию