Как заработать на услугах переводчиков

Как работает переводческое бюро

Не секрет, что агентство по переводам или бюро переводов имеет не самую высокую маржинальность. Конкуренция на этом рынке достаточно высокая, и не всегда легко предложить цену ниже, чем у соперников по нише. Выигрывает тот, который дешевле получает клиента и сотрудников, которые выполняют работу. Это одна из причин того, что основные сливки снимают крупные агентства, “сидящие” на гос. заказах. Они могут позволить себе хорошую маржинальность и хорошую оплату сотрудников, обычно, тех же удаленных фрилансеров, которые работают и на более мелкие фирмы. Также часто переводческая деятельность составляют лишь небольшой процент от основной работы компании, которая занимается, например, обучением английскому языку или экскурсиями для иностранцев. Крупные переводческие бюро обычно работают только с юрлицами и только с заказами определённого минимального объёма. Сложнее всего приходится небольшим предприятиям с переводчиками в штате, которые еще не успели приобрести репутацию и берутся за все заказы по минимальным ценам.

Услуги переводчиков

На чем можно сэкономить

При этом каждый раз исполнитель рискует недополучить часть своих денег из-за низкой компетенции клиента или его ненадежности как контрагента. Заказчик в свою очередь рискует получить низкое качество, т. к. не обладает хорошими возможностями проверить качество работы. Всё это создает хорошие предпосылки для создания онлайн площадок, бирж, предоставляющих данные услуги.
Бизнес в Интернете позволяет экономить на аренде и других затратах. Здоровая конкуренция собьет цены исполнителей. В тоже время создать качественную платформу, устойчивую к высоким нагрузкам и атакам, – недешевое удовольствие. Для начала можно попробовать вариант развернуться в онлайне попроще. Для этого нужно выбрать регион, где переизбыток переводчиков, например, Нижний Новгород, а также регион, где мало конкурентов по данному виду деятельности. На самом деле это может быть практически любой город России с населением от 50000 человек, на который легко таргетировать контекстную рекламу.

Как получить прибыль

При создании кампании в Директе и Adwords за 20 тыс. руб. нужно получить 67 заказов с прибылью по 300 р., чтобы отбить затраты. Допустим, страница стоит в агентстве 220 руб. При зарплате переводчика 170 руб. получаем в остатке 50 руб. со страницы. Если каждый заказ в среднем принесет 500 руб., вычитаем 200 руб. на привлечение клиента, получаем 300 руб. в остатке. Биржа позволит автоматизировать все процессы, клиенту будет проще выбирать исполнителей по рейтингу, фрилансеру не придется искать партнеров, которые будут забирать большую часть прибыли, администрация будет получать свои проценты от сделок и вкладываться в дальнейшее развитие площадки.

Статья написана при поддержке агентства переводов spring-perevod.com

Читайте также: Риски переводческой деятельности.

Ссылка на основную публикацию