Идея бизнес: пицца плюс фильм

пиццаВсе мы любим пожевать во время просмотра любимого фильма. Благо в кинотеатрах есть возможность покупать различные вкусности и намного аппетитнее наслаждаться просмотром. А как быть при просмотре фильма дома, при условии, что поход в магазин крайне не желателен? Пиццерийный гигант Marco’s Pizza совместно с не менее известным салоном видеопрокатов Family Video решили эту проблему и стали предоставлять своим клиентам два в одном, внимание – “ Пицца + Фильм”.

Marco’s Pizza имеет огромное количество филиалов в Америке. На сегодняшний день под этим брендом представлены более 280 заведений в 21 штате. Не так давно, в сводках появились новости о том, что партнером компании становиться одна из крупнейших сетей видеопрокатов в Америке под названием Family Video, которая будет готовить пиццу в 360 из 740 своих точек. На практике выглядит примерно так, клиент приходит выбрать фильм и его посещает мысль прикупить очень вкусно пахнущую пиццу в придачу или же наоборот, при ожидании заказа он может не торопясь выбрать нужный фильм или просто проконсультироваться по интересующим его вопросам. Так же будет действовать система доставки пиццы и фильма на выбор. Тем самым Family Video готова реализовать свой продукт с помощью вот таких неординарных решений, т.к. к сожалению, рынок видеопрокатов теряет свои позиции из-за большого количества контента в интернете.

marcos-pizza, пицца с видео

На сегодняшний день об особых условиях предоставленных Marco’s Pizza по отношению к Family Video нет информации. Пока компании сотрудничают на лояльных условиях друг к другу, но это ненадолго. При увеличении количества пиццерий в точках видеопрокатов, будут рассматриваться особые условия сотрудничества. Компании рассчитывают на долгосрочную дружбу и считают что идея “ Пицца + Фильм” обязательно заинтересует их клиентов.

Ссылка на основную публикацию